Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно сделать сборной России по футболу,чтобы на Евро-2008 выйти из группы?!

*Фесс*™ Гений (80154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёшик SPARTAK Оракул (92407) 13 лет назад
Научиться играть так, как играли Яшин, Нетто, Понедельник, Бесков, Стрельцов и многие наши футболисты 50-х, 60-х годов!
Остальные ответы
Олег:) Гуру (3137) 13 лет назад
Победить и не проиграть
Alfa Оракул (82553) 13 лет назад
Денег дать.... соперникам.
HD Мудрец (17184) 13 лет назад
Приехать на Евро основным составом, а то как прошлый раз остались без защиты и вот опять, конечно может и время ещё есть но то что один из сестёр Березуцких серьёзную травму получил - не очень хороший знак.
Димсу Мудрец (10213) 13 лет назад
Беспроигрышный вариант- попросить сыграть все матчи за нас Хорватов.
Альмир Валиев Мыслитель (5398) 13 лет назад
Играть и не сдаваться ни в коем случае!! ! Биться до конца!!!
45 лет без кубка Стэнли Просветленный (43636) 13 лет назад
ерунда. сыграть вничью с испанцами, а потом обыграть греков и шведов. может со шведами и ничьёй хватит.
Евгений Профи (517) 13 лет назад
сам то веришь в это?!испания-россия 4-1 греция-россия 2-0 швеция -россия 2-1
lex topor Ученик (197) 13 лет назад
собрать десять крышек от кока-колы
Юрий Тетерич Мудрец (10212) 13 лет назад
Вымаливать у УЕФА отмены дисквалификации Аршавина
Олег Просветленный (27828) 13 лет назад
Играть и не сдаваться!!!! И.. . Молиться.
Евгений Профи (517) 13 лет назад
научиться играть в футбол
Волдеморт Мастер (1149) 13 лет назад
взять на Евро Измайлова
РЫБОЛОВ =))) Гений (73842) 13 лет назад
Привет Вань!! !
Самое главное для них, это ИГРАТЬ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ играли с Англами, и НЕ ИГРАТЬ, как играли с Израилем и с Андорой!! !
Сейчас меня терзают смутные сомнения (с такими играми фаворитов)!! ! Бог даст, возьмутся за ум и наконец то ЗАИГРАЮТ в полную силу!!!
Натали[Robot] Просветленный (47659) 13 лет назад
Думаю нам под силу выйти из группы!
Просто нужно вспомнить, что МЫ КОМАНДА!! !
Так же как это было в игре с Англией!!!
Машутка Мыслитель (6811) 13 лет назад
надо просто выиграть и верить в себя -в нашу страну!!!!