Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

практикующим юристам...

Екатерина Просветленный (21254), закрыт 13 лет назад
мы-строительная организация в самаре.
наш водитель повез кирпич на служебной машине в ульяновск. и нарушил там один знак, по ПДД, 3.4. там есть исключения, для граждан работающих на этой территории (у него был пропуск в ту фирму куда он вез грузить кирпич).
гаишник выписал штраф 100 р
надо обжаловать постановление.
в какой суд подавать, в мировой? какого города? от физ. лица или от организации?
Лучший ответ
Доброжелатель Мыслитель (9820) 13 лет назад
По моему это задача, а Вы студентка.
Остальные ответы
Брюс Мудрец (11813) 13 лет назад
по месту вынесения постановления.. . проще заплатить)))