
Какие самые любимые животные у ФИЛИ? (СМ..)

Пользователь удален Мудрец (11250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Витек Просветленный (25187) 13 лет назад
Д а у него вокрук одни живодные.. . а на любимых он периодически женится))
Остальные ответы
Lena Гуру (3630) 13 лет назад
Ну явно не зайцы... раз Пугачеву не смог удовлетворить...
STIHIYA Мудрец (12237) 13 лет назад
с ними веселей, чем с Распутиной
Пользователь удален Мыслитель (7099) 13 лет назад
хорошой фотомонтаж. Лучше б бабу какую прилепили туда! Теперь он не отмажется!
Евгений Какурин Профи (708) 13 лет назад
Я думаю что лему по барабану, лишь бы в розовых кофточках
Vyacheslav Moshkov Мастер (1611) 13 лет назад
Не любит он животных, это они его обожают.