Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, какая зарплата секретаря или офис менеджера? Питер. Я думаю, может меня дурят и не доплачивают?

Пользователь удален Мастер (1345), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1559) 14 лет назад
во сколько себя оценишь - столько и будут платить, не жди что начальство само по своей инициативе будет платить достойно. надо добиваться. главное не перегнуть палку, а то попросят по собственному желанию
Остальные ответы
Мила Мастер (1130) 14 лет назад
Оклад в среднем 300-500.
У меня например еще и процент к окладу
МАЛИНКА Ученик (155) 14 лет назад
с навыками иностранных языков 1000$,без скорее всего 700$.а вообще при оформлении все указано у тебя в документах...зарплата,отпускные,больничный лист,соц.пакет
Андрей Мастер (2083) 14 лет назад
у на 15000 рэ на руки деффушка получат.но не питания там бесплатного, ни страховки реально на зубы( и не надо ей,конешна пока)вставить нет ( больняк и отпуск оплач).