
Юмор по жизни лечит или Калечит?

Пользователь удален Мыслитель (7099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гумеров Расим Гуру (4508) 13 лет назад
не правильная шутка покалечит, правильная вылечит)

не правильная:
ГБДДшник: - Здравствуйте я лейтинант роты Козлов!
Водитель: -Роты кого?
придирались ко всему что могли
итого - 500р бюджета

Правильная:
Я: - Ну как?
Офис МСС: - Это лучший ответ!
Остальные ответы
STIHIYA Мудрец (12237) 13 лет назад
если в больнице-калечит, а если в КВН-лечит!!!
Николай Гуру (3367) 13 лет назад
5 минут смеха продлевают жизнь на 1 день
_ Мастер (1279) 13 лет назад
Смотря кокой размер у КА, чем меньше тем слабее количит
Веталь Просветленный (31451) 13 лет назад
Если чувстыо юмора есть, то лечит, а если нет, по пиз-ц!
Milana Мыслитель (8091) 13 лет назад
Позитивный лечит, а плоский сплющивает и укатывает, всё равно, что асфальтным катком...
Источник: Желаю только позитива!
Человек Ученик (242) 13 лет назад
смотря какой юмор! лёгкий или тяжёлый!!!