
Как вам это(см)?

* Искусственный Интеллект (545015), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Плотникова Мудрец (13327) 13 лет назад
так фотографу надо было говорить - Фатима, личико-то открой !
Остальные ответы
Ольга Ланбина Гуру (2936) 13 лет назад
Красота страшная сила особенно когда её нет.
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053) 13 лет назад
Зато по этим правам пол Ирака женщин может ездить :-))
Александр Смешных Знаток (405) 13 лет назад
а шо.. у нас тоже самое.. шо есть фотография в паспорте, шо её нет... все равно денег надо платить шоб отпустили... .

а Фатиме (как написанно раьше) стоило не лицо открывать, а лифчик.... хоть так их мона разлечить!