Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь есть несчастные...

kozyrmarine Знаток (364), закрыт 12 лет назад
...люди, которые работают в такой сфере, в которой изначально совсем не желали, или со временем разхотели? скажите, как вам с этим живётся?
Лучший ответ
Нина Шеина Мыслитель (6233) 13 лет назад
ошибки бывают у всех. надо просто их исправлять
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16889) 13 лет назад
Это называется - рабство! Такие есть везде!
Milana Мыслитель (8091) 13 лет назад
Всё было, всё было, было да прошло!! ! А сейчас я - свободный художник!!!
Источник: Желаю и Вам счастья в личной жизни!
Пользователь удален Гуру (4565) 13 лет назад
Срочно всё менять, не нужно сознательно уничтожать себя! Это мазохизм!
Юрий Сафронов Мыслитель (6585) 13 лет назад
В нашей стране таких большинство. Как живешь, страна?
романтик Мудрец (15848) 13 лет назад
Хорошая работа-одна из составляющих счастья. Утром с радостью на работу, а вечером-с радостью домой, в семью!