
Какое самое неисполнимое обещание вы давали сами себе??

Pasik Мастер (1398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Beckham Профи (989) 13 лет назад
Вот, вот, вот сейчас встану с кравати.. . ну вот сейчас точно.. . ну всё встаю.. . ну ещё минутку (и снова спать)
PasikМастер (1398) 13 лет назад
знакомо
Остальные ответы
Елена Плотникова Мудрец (13327) 13 лет назад
начать работать на работе, а не сидеть в Ответах...
Сестра Хаос Оракул (76511) 13 лет назад
больше не зависать в Инете
Елена Премудрая Мыслитель (6360) 13 лет назад
Моменьше жрать, чтобы потом не сидеть на диетах и убиваться на фитнесе!!!! А еще- не повышать голос.
kot valya Мыслитель (7698) 13 лет назад
массу таких неисполнимых - если б было их всего несколько то я наверно просто жилабы другой жизнью...
Олька Просветленный (21520) 13 лет назад
Не принимать всё близко к сердцу...