Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Действительно ли это так что если женщина принадлежит к теплому цветовому типу (Осень и Весна)

Елизавета Скибинская Просветленный (40064), закрыт 13 лет назад
тот ей больше подходит кремовый цвет, а если женщина принадлежит к холодному типу (цветотип Зима или Лето) - то ей больше подходит снежно-белый цвет
Лучший ответ
Ленок Оракул (54295) 13 лет назад
Не совсем так.
Кипенно-белый - прерогатива "зимы".
«Весне» следует вместо белого отдать предпочтение цвету слоновой кости.
"Лету" больше подходят меланж и серовато-белый.
«Осень» предпочитает белому теплые оттенки бежевого: от экрю до топленого молока.
Речь идет о цветах, находящихся рядом с лицом.

Елизавета СкибинскаяПросветленный (40064) 13 лет назад
А кипенно-белый что это за цвет такой
Елизавета СкибинскаяПросветленный (40064) 13 лет назад
Я нашла про кипенно-белый цвет, но мне больше всего подходят бежевые оттенки - значит я Осень (у меня темно-каштановые волосы и оливковые глаза)
Остальные ответы
Lenor Просветленный (36372) 13 лет назад
Я больше склоняюсь к мнению, что сколько людей столко и случаев. Каждому идет что то свое и общего шаблона нет. Хотя это принцип, верный.
piparmetra Мастер (1800) 13 лет назад
да!! ! в соответствии от типа внешности и косметику подбирают, и цвет волос
LisKA Профи (661) 13 лет назад
существует 4 типа -зима, весна, лето и осень.
соответственно зима и весна -холодные, лето и осень теплые цвета.
зима и лето более насышенные оттенки, соответственно весна и осень -менее.
это правило гармонии, самой природы. поэтому когда мы исскуственно меняем что то в своей внешности интуитивно чувствуем либо дисгармонию либо гармонию, это цвет оказывает свое влияние.
и лету не подходит снежно-белый цвет, а напротив кремовый
Источник: когда то рисовала, шила, вязала, плела, да плести я умею) еще как)
Елизавета СкибинскаяПросветленный (40064) 13 лет назад
значит я либо темная осень, либо очень контрастное лето
LisKA Профи (661) )))))) у осенних обычно веснушки! здорово! а вообще надо довериться интуиции, твое не твое сразу чуффствуется, поверь