
Как перенести развод с мужем

Оксана Ковязина Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленушка Мастер (2386) 13 лет назад
Плодотворно.. . Пойми причины развода, взвесь все за и против.. . И с новым опытом жить дальше, меняя жизнь свою к лучшему.. . Меняясь сама, менять все вокруг, в том числе мужчин. Стараться быть мудрой и сильной женщиной, будь ты одна или с кем-то.
Остальные ответы
КУДРЯШКА СЬЮ Мастер (2369) 13 лет назад
плюнь на все-махни рукой-наслаждайся лишь собой и своей свободой!! ! удели время себе-маникюр-спа салон-кино-вечеринки!! ! и конечно другие интересные мужчины!!
* Высший разум (454338) 13 лет назад
Будет легче, когда перестанете себя жалеть и сострадать самой себе.