
Ваша реакция, мысли?

RokkoS Гуру (3336), закрыт 13 лет назад
Ваша жена (муж) заявляет: Съездею ка я в отпуск на недельку без тебя! (причем раньше всегда вместе)
Лучший ответ
Виктория Мудрец (14799) 13 лет назад
Мне понравилось, Вот это.
Опа!!! !
Девчонки!! ! Гуляем!!! !

Мне трудно что то сказать, ваши отношения, какие они были и что в них изменилось такое, что ты упустил с виду, хотя может ты напрасно ревнуешь.. . пусть побудет без тебя отдых тоже нужен, я же незнаю,,.. может ты зануда..))))))))))))) )
Остальные ответы
-= Fahrenheit =- Мыслитель (6800) 13 лет назад
Опа!!! !
Девчонки!! ! Гуляем!!!!
Ольга Ольга Просветленный (26059) 13 лет назад
Далеко без отрезаных яиц не уедит))))
Пользователь удален Мастер (1534) 13 лет назад
Да пожалуйста!
Приедешь поздно - не буди
p.s. Нужно стараться доверять и понимать друг друга.
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
таки намного приятней и веселей когда в отпуск едеш с любимым человеком!
латышева ольга Мыслитель (6815) 13 лет назад
вперед, отпускаю.. .
ты же понимаешь что от нас наше не денется никуда.. .
я вот наглая до жути - и не боюсь в случае чего, просто память хорошая и не посчастливится в случае чего обоим сторонам)))))))))
Kate4ka Мастер (2190) 13 лет назад
Может она устала от мужа, что в этом такого
Пользователь удален Профи (602) 13 лет назад
тогда может на порог больше не появлятся!
Иван Усенко Ученик (208) 13 лет назад
Отпустить конечно, если в отношениях пропадет доверие, то отношения быстро развалятся.
Пользователь удален Гуру (3320) 13 лет назад
постараюсь тоже изменить ему как следует!
АВ Гуру (4094) 13 лет назад
только пусть предупредит, что приехал!!!!
Чайная роза Мудрец (18361) 13 лет назад
Нормально, я бы с удовольствие сьездила
Zaja Оракул (54541) 13 лет назад
Cидит блондинка в сортире, сделала большое дело,
оглядывается, =и видит две кучи:
-бл@!!!,опять забыла стринги снять!! !
Даяна Профи (997) 13 лет назад
Не вижу в этом ниче плохого, если у вас в отношениях все нормально. А если есть какие-то подозрения, то надо как-нить проверить, а не едет ли она отдыхать с другим мужчиной. Я бы заподозрила, т. к. я ревнивый человек.