
До вас ветер часто доносит, о чем собачка полаяла?

Облачко Мастер (2109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамара Мыслитель (5672) 13 лет назад
Чаще всего -где собака порылась или нагадила
ОблачкоМастер (2109) 13 лет назад
Да уж, это перебьет любой парфюм.
Остальные ответы
Наталья Пахомова Мыслитель (5850) 13 лет назад
хорошо, есле ветер! мне в ухо мой собак целыми днями вещает!
Teo Megas Мастер (1405) 13 лет назад
aga, asobenno kogda ya vspominayu chto dal ey na obed tuhliy borshi...
_ Мастер (1279) 13 лет назад
и о чём кошка промяукала и коровка повыла.... ага счас я не шизофреник.... о! мышь схватила лошадь и утащил в море.... вот круть!!!
ОблачкоМастер (2109) 13 лет назад
Вау! Ну и дребедень же целый день!
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 13 лет назад
Ветер - ненадежно! Сарафанное радио расскажет даже то, о чем собачка еще просто подумала, а пролаять не успела.