Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мартини - чем закусывать?

Наталия Комлева Профи (591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LSK Мыслитель (5178) 13 лет назад
в идеале оливками, а так можно чем угодно или лучше водкой
Остальные ответы
Fedor Гуру (4006) 13 лет назад
его обычно не закусывают, а пьют с лимоном
BXVTUFS BXVTUFS Знаток (283) 13 лет назад
не надо ничем закусывать
Alina Biktimirova Профи (795) 13 лет назад
у мя подруга с колой пъет.... фигня страшная!
Gin Искусственный Интеллект (104850) 13 лет назад
Мартини принято пить с маслинкой.
Marina Мыслитель (5257) 13 лет назад
Мартини пьют охлажденным или с кубиками льда, ломтиком лимона или апельсина в бокале. Его пьют не литрами, поэтому обычно не закусывают, а просто бокал как аперитив. Пьют медленно и с наслаждением.
Мартини - это не только вермут, но и коктейль. Мартини- коктейль готовится обязательно с применением вермута, так было с момента изобретения коктейля и осталось до сих пор.
В настоящее время под словом Мартини понимается либо итальянский вермут, либо одноименный коктейль с вермутом "Мартини". В прошлом напиток и коктейль были связаны только именем.
Павел - Знаток (334) 13 лет назад
я всегда с лимоном пью, если пью без закуски, то через 15 мин после употребления, меня начинает тошнить, а через 25 я уже у белого друга