Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За какую цену вы продали бы своего мужа или жену?

Рыцарь без любви Мыслитель (9539), закрыт 13 лет назад
к любовнику или любовнице
Лучший ответ
SNAKE!!! Мастер (1534) 13 лет назад
За самую малькую монету, которая будет. Что это за муж или жена, которые имеют наглость заводить любовницу или любовника!! ! ;)))
Остальные ответы
Олег Знаток (375) 13 лет назад
А за какую сумму ты бы продал свою мать?
Bad Boy Мудрец (14471) 13 лет назад
Если женюсь то не за какую.
Морковкина Мастер (1125) 13 лет назад
если муж этого хочет, то бесплатно
Никулина Гуру (3818) 13 лет назад
я бы не за какие деньги не отдала бы мужа никому, а кто посягать будет, с той у меня разговор короткий
Юлия Жарова Мудрец (11516) 13 лет назад
да за бесплатно, если он уже измениллллллллл
Катюша Знаток (291) 13 лет назад
ни за что бы не продала ! )
Женева ----------- Гуру (4291) 13 лет назад
ну может не продать.. так в долгосрочную аренду...
Gala Dali Мыслитель (9528) 13 лет назад
За своего бывшего супруга готова даже приплатить!! ! Заберите! Кому-нить надо? ? Неплохой мужчинка, ничейный!
Андрей Андрей Мыслитель (5924) 13 лет назад
если она хочет, пусть так уходит, не чего не надо....
Маришка Мастер (1507) 13 лет назад
зависит от-того кто сколько предложит, предпочтение тому кто больше.. . ))))
Людмила Мастер (1579) 13 лет назад
ни за что бы не продала. наоборот, выкупила бы у любовницы )
КАРИНА ХХХ Мастер (1169) 13 лет назад
если действительно тебе этот человек дорог, то ни за какие деньги и матер. ценности.