Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

это правда?

катарина Мастер (1384), закрыт 13 лет назад
мне знакомый рассказывал, что когда он поступал в МГУ ему негласно дали понять, что с еврейской фамилией шансы-0. он сменил фамилию и поступил.
подруга гоорила, что у них в МФТИ тоже самое было..
Лучший ответ
Геннадий Дедик Оракул (99429) 13 лет назад
Выходит что учись энштейн в нашей стране он никуда бы не поступил и не стал бы Энштейном.
Остальные ответы
Александра Мудрец (13136) 13 лет назад
ну воззможно. в наше время все может быть
TaYrT Мыслитель (6569) 13 лет назад
а с татарской не знаете?
Anna Vlasova Мыслитель (5212) 13 лет назад
Мне кажется, что это бред.... какая разница какая фамилия??
Лелик Профи (863) 13 лет назад
Это в каком годы было???
Муха Мыслитель (5962) 13 лет назад
Та там половина профессоров с еврейскиими фамилиями. И пусть все катятся
Я Оракул (65028) 13 лет назад
Вы напишите, что это было при совке, а то люди Вам не верят. В то время вполне так и было.
Леонова Людмила Мастер (1957) 13 лет назад
не знаю
считаю, наоборот, власть захватили люди этой национальности, а они своих любят