Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас были периоды когда совсем не хотелось близости ?

Dmitriy Konstantinov Мыслитель (5705), закрыт 13 лет назад
Мне вот уже как пол-года никакого секса не хочется , вот и думаю нормально это или нет ?
Лучший ответ
Морковкина Мастер (1125) 13 лет назад
не хочется, когда устаешь как собака, но чтобы полгода.. .
наверное ты просто никого пока не встретил
Остальные ответы
Павел Nobody Знаток (398) 13 лет назад
Были, пока весна не пришла ))
Nat_ala Мастер (1218) 13 лет назад
Бывает, как правило, 3-5 дней в месяц