Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто больше ведется на чушь, бред и полную ахинею, мужики или женщины? Как считаете?

Adorno Мастер (1258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aykaya Ученик (151) 13 лет назад
ведутся и мужчины и женщины.... и мне "лапшу на уши вешают", и я когда надо ой как "вешаю"
Остальные ответы
Наталья Гуру (3146) 13 лет назад
Мужчины. Они мыслят прямолинейно и перпендикулярно. Несешь бред - стараются найти логику, а ее нет! Ну исход понятен....
Ромашка Мыслитель (7229) 13 лет назад
Я! Я верю во всякую ахинею и вранье...
старый ёж Мудрец (16767) 13 лет назад
все способны сыграть любую роль, и быть обманщиком и быть обманутым