Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти тайны имени

Виталина Радченко Ученик (84), закрыт 13 лет назад
Найди тайну имени Виталина?
Лучший ответ
Яковлева Марина Профи (658) 13 лет назад
Женский вариант мужского имени Виталий: жизненная.

Редкое имя, но, дав его дочери, вы подарите ей удивительную судьбу. Мягкость и обаяние женщины дополнят такие качества, как решительность и смелость. Девочка с таким именем - любимица подружек и в то же время пользуется авторитетом у окрестных мальчишек. Она очень самостоятельна. Знает, чего хочет, самолюбива, но учебе уделяет немного внимания. В детские годы любит читать сказки и приключенческие романы.

Взрослея, она как бы изучает всех вокруг себя и пытается увидеть среди окружающих ту, на кого ей хотелось бы быть похожей. Идеала обычно не находит и замыкается в себе. В этом же возрасте начинаются недоразумения с родителями, чаще с мамой.

Виталина обычно рано выходит замуж, но почти никогда ее избранником не станет ровесник. Ее взрослому уму импонирует образованность и умение прочно устроиться в жизни. Выйдя замуж, редко находит общий язык со свекровью.

Типичные женские уловки и хитрости, чтобы удержать возле себя мужчину, ей малоинтересны. Да их в ее арсенале, можно сказать, и нет. И не беда! Они с лихвой компенсируются практическим умением владеть ситуацией и подчинять ее своим желаниям. Однако Виталину легко обмануть, в некоторых вопросах она очень доверчива, но не дай Бог узнать ей об обмане. Реакция будет невероятно бурной, а горе безутешным.

Виталина экономная хозяйка, заботится о муже и о детях, однако редко взваливает все домашние хлопоты на себя. Муж Виталины в фартуке, за мытьем посуды - обычная картина в доме. Вообще она тяготеет больше к мужским занятиям, и если муж ее деловой человек, то хороший помощник ему гарантирован. В делах она уверена в себе, энергична, решительна. Женщины, носящие имя Виталия или Виталина, комфортнее чувствуют себя в мужской кампании, в женском коллективе играют исключительно роль лидера.

Остальные ответы
Александра Мудрец (13136) 13 лет назад
книги продаются специальные
АНЮТА Мастер (2475) 13 лет назад
в яндексе, там много про это имя напиано!!!