Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы не пробовали уйти в себя и там устроить драку?

Лектор Просветленный (36052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (348322) 13 лет назад
нее, я сама у себя одна такая, мне самое себя жалко, люблю ведь. .

а ваще, долго миня будешь вопросами отвлекать :)
ЛекторПросветленный (36052) 13 лет назад
я на тебя больше внимания не обращаю вапще!!!!абидела!!!!ужос!!!))))
Мадам д'Яга Высший разум (348322) я тебя обидела? эт ты мине обидел, про возраст спрашивает... я можна сказать курочка нетоптанная.. лана, по крущщке и... мир?
Остальные ответы
Меня зовут Алина Оракул (59540) 13 лет назад
Только что оттуда. Победителей нет.
ЛекторПросветленный (36052) 13 лет назад
Я постоянно там. Да ты знаешь!!!
Меня зовут Алина Оракул (59540) Пойду еще раз попробую. Вдруг повезёт!
astra Мыслитель (6477) 13 лет назад
Пробовала. Буча была знатная, скажу я тебе.
Теперь фейсконтроль не пускает, приходицца снаружи все вопросы решать.
Источник: Здрассьти! :)
ЛекторПросветленный (36052) 13 лет назад
Привввед!!!!А кто на контроле? Иваняч? Я ему скажу - пропустит изаступицца!
astra Мыслитель (6477) Нееее. Иванычу предлагалось как-то на контроль стать, не захотели оне. Оне петь на сцене изволили. "Петь песни, - говорит, - буду, а на конроле стоять - это я добрый слишком." )))
Нина Шеина Мыслитель (6233) 13 лет назад
это опасно- может быть раздвоение личности
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
я пробовала уйти в себя и устроить там.. . лежбище котиков...
Источник: мрр...
Эльгенджа Мастер (1394) 13 лет назад
В себя уходить вообще страшно, там не только драку хочется устроить, но иногда появляется желание все крушить и ломать, что бы потом слепить то, что нужно...
' Искусственный Интеллект (205148) 13 лет назад
Сговорятся) ) и сопьются)) ) * оба*)))
ЛекторПросветленный (36052) 13 лет назад
Это точно!!!!Чё делать?!!!Бля!!!
' Искусственный Интеллект (205148) Нихадить:)
йц й Гуру (3569) 13 лет назад
лучше навести порядок в самом себе, чем затевать драку
Nelly Гуру (4931) 13 лет назад
Конечно! Внутренняя борьба - свойство любого думающего человека.
Облачко Мастер (2109) 13 лет назад
А я там узрела такое..., что забыла зачем пришла.
Александр Просветленный (48040) 13 лет назад
уууууу!!!. я там расТРОИваюся.. . и такие замесы бывают (((....что синики и на физическом плане появляются, Слава богу всё реже и реже)))))
astraМыслитель (6477) 13 лет назад
Интересна, а как ты синяки енти супруге объясняишь, м? )))))
Поделись опытом! :))
АлександрПросветленный (48040) 13 лет назад
так я всегда в командировках..)))
Лектор Просветленный (36052) теряешь кваливикацыю? ушол в вирт?
АлександрПросветленный (48040) 13 лет назад
не я ж намёками...))))
the niiipet Оракул (69362) 13 лет назад
йа бля поцыфист никаво нитрогаю а ты фсё на мну наижжаиш :(
иди зама4и сям сибю
ЛекторПросветленный (36052) 13 лет назад
эта табю мачить нада тыж прастыня литющая па 4ирдакам...
the niiipet Оракул (69362) йа сабираюсь в бордель устроица народ пугать прихади! http://otvet.mail.ru/comments/answer/99562580/
Пользователь удален Мудрец (16889) 13 лет назад
Можно не так далеко... устройте снаружи... избиение! Например, пальцев молотком! Если понравится - внутрь....
Василиса Мудрец (15965) 13 лет назад
Ой, дралась, билась-таки, пока не поняла, что комфортнее и продуктивнее - договориться! Сейчас мы - одна команда.