
Вас никогда не преследовала мысль, что гдет на белом свете живет насильно разлученный с вами двойник?

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832), закрыт 13 лет назад
МЕНЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОНА ПРЕСЛЕДУЕТ!!! подозрительно все это... и родились в один день....с небольшой разницей в 9 лет...
Лучший ответ
A. Просветленный (37441) 13 лет назад
вот после твоего вопроса - НАЧАЛА, блин...
Остальные ответы
STIHIYA Мудрец (12237) 13 лет назад
обратись в бюро находок
Иван Кадаев Профи (651) 13 лет назад
Лучше бы с ним не встречаться!
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
и весна к тому же! все обострено и оголено!
Источник: не так ли? балин.... как я тебя ПАНИМАЮ!!!!
Ugroza Знаток (358) 13 лет назад
Я думал что Опписанный колодец в Петербурге не знает что существует общественный туалет в Москве!
Александра Ильина Оракул (68937) 13 лет назад
Аналогично! Не просто преследует, а - мысль меня догнала! И это - очень грустно!
Boris B. Просветленный (43169) 13 лет назад
это ты на птичку намекаешь?...
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130209) 13 лет назад
У меня все поочереди)))) ) вот начинаем отмечать ДР 17 потом 19 потом 20 ТАК СПИТЬСЯ НЕДОЛГО