Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А от чего тест на бер-ть может показать положительный результат,а на самом деле бер-ти нет?

Е К Гуру (2747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А Р Мыслитель (5776) 13 лет назад
Если принимаешь какие-нибудь гормональные лекарства. Иногда так бывает, но ооочень редко. Обычно бывает, что тесты не показывают беременность, а она есть:)
Остальные ответы
rina tverskaia Просветленный (21756) 13 лет назад
Значит он просрочен. Хотя это ты думаешь, что её нет....
Lesenok Профи (865) 13 лет назад
у вас скорее всего гормональное нарушение, следует обратиться к врачу генекологу-эндокринологу. доброго вам здоровья.