Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если жизнь посли....

MARS Гуру (2642), закрыт 13 лет назад
прасмотра сериала "клуб" или канцерта димы иблана??
Лучший ответ
ЧоКнУтОе ТаБлЕтКо™ Мыслитель (7073) 13 лет назад
Да... но уже исковерканная и убитая напрочь.... всю жизнь в псих больнице.. жестьь
Остальные ответы
Xenia Гуру (2513) 13 лет назад
Ну, может это все и ужасно, но не смертельно:)))))))))))))))))
Нафик Профи (681) 13 лет назад
это из категории:
-Есть ли жизнь на Марсе?
-Есть, если он несвежий.
Dmitriy Rylov Знаток (395) 13 лет назад
Не знаю как после этого, но после "Дома-2" то4но жизни нет :)
Antares Гуру (3747) 13 лет назад
Миня 2 недели канвульсии били, я ели выжил...
Bathory ツ Мыслитель (5272) 13 лет назад
может и есть но она портится. . вот например у меня начинаются желудочные расстройства.. . наверн вся микрофлора отмирает