Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для тех, кто прошёл игру "остаться в живых"

Tasmanian Devil Гуру (3227), закрыт 13 лет назад
Кто понял концовку?
Я ничего не понял: сел на яхту, вроде удрал с острова, потом увидел в небе крушение самолёта и...очнулся снова на пляже после аварии, бежит баба, которая по идее мертва была... Ничего не понял в итоге...
Думаю, будет продолжение игры
Лучший ответ
Илья Неудахин Профи (544) 13 лет назад
Правильно думаешь! Возможно на острове чтото случилось со временим, возможно по--этому многие не могут с него уплыть!
Остальные ответы
Данил Чулкин Мастер (1375) 13 лет назад
Я половину прошёл такая галиматья лучше даже бы в неё не играл