Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему, когда задаёшь конкретный вопрос, многие отвечают: А зачем ???))))))))))))))

Наследница РомчеГа! Оракул (65386), закрыт 13 лет назад
))))))))))))))А зачем, ведь это уже другой вопрос!!!!
Лучший ответ
Роман Абрикосов Гений (71109) 13 лет назад
))))))))))))))Пересадку сделали, а зачем не сказали.))))))))))) Не подсказывай им!!!))))))))))))
Остальные ответы
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465330) 13 лет назад
Ну наверное такой ответ напрашивается сам по себе, по-другому просто не ответишь.
Анна Мастер (2485) 13 лет назад
Простое человеческое любопытство))))))))
Lilia Brigin Мастер (1960) 13 лет назад
А они твое мнение хотят узнать!
Песец Мыслитель (5695) 13 лет назад
Намного проще узнать человека задавая вопросы. И легче всего уходить от ответа, задавая встречный вопрос. Не зря говорят - лучшая оборона, это нападение. Попробуйте сами отвечать вопросом на вопрос и поймете это.