
девушки а сколько раз вы можете кончить за один половой акт

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7401) 14 лет назад
Не более 5-ти ну если мой оч постарается!! А говорят женщины могут до 10!!!стремлюсь к этому....
Остальные ответы
АА Мудрец (18372) 14 лет назад
Лично видел 11. В литературе.. . Ты шо читать не умеешь. Да и в архиве проекта порыться не вредно. Бают он раньше намного серьёзней был.
Пользователь удален Мудрец (10143) 14 лет назад
сколько ты сможешь -давай попробуем, узнаешь)))-слабо)))
Василина
Юлия Гуру (3457) 14 лет назад
зависит от партнера
бомба Ученик (222) 14 лет назад
Бывало и 5 если постарается!!!!
Железкин Мыслитель (7316) 14 лет назад
До 12-13 раз подруга кончала .За раз.
vlado xxx Ученик (245) 14 лет назад
наслаждайтесь!!! !
а не счетайте!!! !