Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По какому адресу можно написать администрации "Мой Мир@Mail.Ru"?

30 Мастер (1190), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ильмир Яльмеев Ученик (152) 13 лет назад
Пиши обязательно. Первый адрес службы поддержки, вторая и третья ссылочка, формы отправки писем
support@corp.mail.ru
http://win.mail.ru/cgi-bin/support?Subje...
http://www.mail.ru/cgi-bin/support
Удачи с миром: )
Остальные ответы
Pavel Sircheli Просветленный (21506) 13 лет назад
ройди по ссылке, там заполнишь специальную форму... http://www.mail.ru/cgi-bin/support