
Очень надо!!! см. ниже

NightWULF Профи (856), закрыт 13 лет назад
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ МУЖЧИНАМ: Как вы думаете я смогу ее улажить в постель на первом свидании?!!!
Лучший ответ
Валерий Савицкий Гуру (3661) 13 лет назад
Ага! Только МИШКУ убери ато в троём тесно будет.
Остальные ответы
Alexander 356 [BC] Профи (693) 13 лет назад
конечно!! ! из обреза думаю с первого выстрела даже положишь!
Margarita Jaragina Мастер (2260) 13 лет назад
Только если ты такой же милый как котенок на твоей картинке!
NightWULFПрофи (856) 13 лет назад
Я маленький и пушистый, ласковый и безобидный!)))))) Если живешь в кемерово то мне она не нужна я тебя хочу!)))
Margarita Jaragina Мастер (2260) Увы-увы....
NCom trade Просветленный (25013) 13 лет назад
Да она сама ляжет, еще до первого свидания.
Helga Мастер (1097) 13 лет назад
(хоть я и не мужчина, ) ты все таки попытайся
Дмитрий - Знаток (405) 13 лет назад
lДа ведь она сама не против.
Пользователь удален Оракул (96087) 13 лет назад
смотря сколько ей заплатишь ыыыы))))
O O Гуру (4095) 13 лет назад
распечатай на принтере и уложи, будет у тебя горячая ночь:)
NightWULFПрофи (856) 13 лет назад
Зачем бумагу тратить, у меня монитор здоровый!!!!
Василий Орел Гуру (4322) 13 лет назад
смотри веревками задушит ты поосторожнее. вот представь щас как перданет!
Это я! Просветленный (27674) 13 лет назад
Извините, что зашла сюда.. . )) Как женщина говорю, если есть чем, то почему бы и нет)))
Я Мастер (1313) 13 лет назад
это водонаева она не шлю.... значит не сможешь
Ксеня Ученик (177) 13 лет назад
А ты уверен, что она пойдет с тобой даже на первое свидание????