
срочно нужно объяснение в любви!

Пользователь удален Профи (743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
люблю тебя, изНЕмогая!!)))
Источник: полегчало??))
Остальные ответы
Серик Оспанов Гуру (3283) 13 лет назад
А юмор на гарнир? Или ты ошибся категорией?
масаЧУСЕЦ Просветленный (44254) 13 лет назад
с таким лицом? боюсь не поможет...: -))
павел васильев Искусственный Интеллект (140881) 13 лет назад
Изгрызу твои окорока, моя курочка, и чего это я сегодня такой влюбленный, моя фрикаделичка !
Это я! Просветленный (27674) 13 лет назад
"Да, дурак! Да, я такой!. . ЛЮБЛЮ я тебя!.. " )))так и напрашивается добавить.. . дуру!)))))))