Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где зарегистрирован номер

Лиза Ученик (46), закрыт 13 лет назад
который начинается на 896144654..
Лучший ответ
Sawyer Гуру (3023) 13 лет назад
Где угодно. Номера из сети ОАО «Вымпел-Коммуникации»... или Билайн, проще говоря. У меня есть у друзей "8-961" ,которые в Москве регистрировались. А еще один такой же - в Перми...
ЛизаУченик (46) 13 лет назад
Это неправильно. Каждый мобильный номер прикреплен к определенному региону. И двойников в системе GSM нет
Sawyer Гуру (3023) Тогда,правильнее будет сказать к регионам...
Остальные ответы
Светлана Просветленный (35190) 13 лет назад
Би Лайн GSM - Санкт-Петербург
Федеральные коды оператора, используемые в Санкт-Петербурге: 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963.