
Почему ночные юморяне гораздо умнее дневных?

Лекса Блебун Просветленный (23220), закрыт 13 лет назад
Не обижайтесь "дневники"- таких тупых вопросов и предельно глупых ответов я ночью, честно не встречал!
Лучший ответ
ZяБлЕгГ Мастер (2034) 13 лет назад
Вы намекнули что я дура?))))
Лекса БлебунПросветленный (23220) 13 лет назад
Нет! Я Вам сказал в подтексте, что нет красивее при дневном свете!
ZяБлЕгГ Мастер (2034) успокоил)))
Остальные ответы
юрий алексеев Мастер (1688) 13 лет назад
Потому что ночь время суток веселое
Александра Ильина Оракул (68937) 13 лет назад
Ночной дозор работает ответственней!
Bett Просветленный (20355) 13 лет назад
Оу, та хз. Но я тоже такой парадокс заметила....
Натуся Вересова Мастер (1809) 13 лет назад
Вынуждена с вами согласится: ) Я тоже это заметила) а вот почему ответить не могу
Soltan Vladimirovich Мудрец (12033) 13 лет назад
Ночная кукушка всегда перекукуёт дневную....)))))))
Источник: Это лишь твоё мнение. Обижаться на него глупо....
Helga Мастер (1097) 13 лет назад
тож удивлялась над этим, но наверное они днем на тренировались, вот и вечером подготовленные
Piggi Мудрец (13700) 13 лет назад
Днем мы на работе и юмор у нас "рабочий", зато ночью.... лично мне не до юмора.
Желаю удачно "повеселиться" ночью!
Алексей Куненков Профи (885) 13 лет назад
Это не парадокс, это проза жизни. С утра у многих головка бо-бо. А к вечеру пивко подтягивается, травка дымится.. . А с утра все по новой!
Элвис Пресли Просветленный (21154) 13 лет назад
Зато ночью можно как Лекса Блебун задать один и тот же вопрос сразу в нескольких категориях и очков натрясти в лёгкую !
Лекса БлебунПросветленный (23220) 13 лет назад
я за очками не гонюсь, если хочешь поделюсь!