Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени нужно человеку чтобы разобратся в своих чувствах?

Yuliya Знаток (399), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Овчинникова Мыслитель (5014) 13 лет назад
Кому-то один день, а кому-то и жизни мало
Остальные ответы
Елена Головко Мастер (1648) 13 лет назад
иногда все понимаешь сразу а иногда и года мало.
Katia 113 Ученик (208) 13 лет назад
єсли они настоящіє времени не надо. все и так ясно.
Надо-кто Мастер (1501) 13 лет назад
если уверен - то нисколько. . а если сомневается - это индивидуально.. . некоторые могут себя всю жизть обманывать
. . Профи (538) 13 лет назад
каждому свое, есть люди скрытные это очень много времени, а если открытый, то не очнь много
Пользователь удален Гуру (3719) 13 лет назад
от мгновения до.. . конца жизни
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162705) 13 лет назад
...Иногда и жизни не хватает ((((((
--------------------------------------------------
Мне по нервам наждачкой короткое слово «домой» .
Засыпаю в последнем вагоне ночной электрички
Как щенят бестолковых в плетеной корзинке с собой
Я таскаю из города в город дурные привычки
Их потреплет за ухом печальное время-сквозняк.
Скоро вырастут – будут мне защитой хорошей.
Так и станем семьей развеселых бездомных дворняг
В переулках распугивать лаем случайных прохожих.
Лена Стеценко Профи (607) 13 лет назад
чувства проверяются временем, у каждого свой перид времени, что бы понять что ты чувствуеш
Вера Александрова Гуру (3001) 13 лет назад
Знаешь. . я вот скажу честно год у меня не было серьёзных отношений, флирт, но не более. Я не знала, что делать бросалась из крайности в крайность. Но две недели назад я познакомилась с человеком, который меня так заинтересовал, что я прям не знаю, что делать.... У меня давно такого не было. Разерусь походу ещё не скоро!!!