Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое зарядное устройство подойдет к цифр. фотоап. Casio EX-Z65

Виктория Коптель Мудрец (14006), закрыт 13 лет назад
В инетернете найти не могу, а очень надо!!!! Пожалуйста, подскажите
Лучший ответ
KA! Гений (86889) 13 лет назад
Если у вас остался родной шнур от фотоаппарата, попробуйте купить простую зарядку USB от сети 200в. Сможете применять потом не только к фотику, но и МП3 плееру и т. п.
Это достаточно редкая вещь и стоит ок. 600р, пришлось искать по инет магазинам.
Я брала в инет магазине СКОРПИОН за 5 долларов + доставка.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] РџР˜РћРќ+санкт+петербург&t=web&ui=5487&gl=1&yh=1&ms=1&yn=1&rm=1&av=1&ap=1&nm=1&lang=all
Виктория КоптельМудрец (14006) 13 лет назад
В том то и дело что не остался. Фотоаппарат был в кармане а сумку со всем украли в поезде....
KA! Гений (86889) Попробуйте сюда зайти: http://www.pleer.ru/_14508.html Там вроде зарядка отдельно продается. Или в поиске задайте http://www.nigma.ru/index.php?s=зарядное+устройство+Casio+EX-Z65&t=web&ui=5487&gl=1&yh=1&ms=1&yn=1&rm=1&av=1&ap=1&nm=1&lang=all Еще можно спросить на Митинском радиорынке или Горбушке. Главное, что бвы разъем подошел. У Casio разъем должен быть стандартный для всех моделей.
Остальные ответы
S. Agafon Мыслитель (9694) 13 лет назад
А что мешает купить зарядку только для аккумулятора?
Там вроде NP-40?