Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну ваащее.. . я просто не врубаюсь ...( см. дальше )

eshtrey Мастер (2420), закрыт 13 лет назад
нуууу зачем этим лохам кетчуп в ванной ???(см. фото )Увеличить
Дополнен 13 лет назад
вырезано из фильма....
Лучший ответ
БуКа** Гуру (3881) 13 лет назад
вата!!!! Они Майонез забыли)
Остальные ответы
Натусик Гуру (2947) 13 лет назад
А ты уверен, что это кетчуп? Вообще похоже на какой-то напиток
Ольга Профи (652) 13 лет назад
Для придания остроты ощущений!! ! ))))
S.H.A.M.A. Профи (508) 13 лет назад
была фотка эта, люди интересовались чё эт за фильм.... помоги людям)))))))))))
Сашенька Ученик (210) 13 лет назад
А что не видно? Они мыло им полевают!!!