Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С помощью какой программы можно прочитась файл фармато RAR?

Катя . Знаток (253), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
☥ Ra ☥ Гений (96025) 13 лет назад
WinRar...и не прочитать, а открыть, это АРХИВ
Остальные ответы
иди в жопу модер Мудрец (13546) 13 лет назад
Катенька! Тебе явно сюда,
http://otvet.mail.ru/question/14688239/
как раз про этот архиватор вопрос был!
Удачи!
Пользователь удален Профи (916) 13 лет назад
.rar - это расширение. А именно расширение архива. Все архивы можно открыть (не прочитать, а открыть) любым архиватором. Мои любимые архиваторы: WinRar, 7Zip
Андрей Боровинский Профи (532) 13 лет назад
Лучше всего программа winrar. скачать можно тут http://www.rarlab.com/rar/wrar362ru.exe