Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аэропорт,сижу в кабине самолета,аэропорт,вот под штурвал залазит кто то,аэропорт,опять оральный секс до взлета!

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
главное чтоб это был не второй пилот)))))
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470066) 13 лет назад
мляяяяяяяяя... началоооооось.... пора сваливать
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283310) 13 лет назад
летела самалёта, делал мёртвая петля
стюардесса у пилота откусила трюфеля.. .
))))))))))))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010151) 13 лет назад
ааааааааааааа!!! как я вовремя!!! !
пение началося!!! уряяяяяя))))))))))))) )
приветики дорогой!!!
Ирина Кобелева Гуру (4378) 13 лет назад
....действительно.... банальщина....))))