Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, а вы кто: Дон Жуан или Казанова???

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Феечка Просветленный (24132) 13 лет назад
Приветик.
Ариш все они Жуаны и Казановы... но чаще всего они себя Мачами считают....
Источник: Ржу-у-у-!!
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Я приличный.... мужчина....
NBМастер (2100) 13 лет назад
Да,я его знаю,хороший человек)))
юра орлов Мастер (2163) 13 лет назад
Привет! Я казановистый Дон жуан.
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (283146) 13 лет назад
привет!...а может донжуанистый Казанова)))
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
Скоре Дон Кихот))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
я самый честный из армян, я блин Серёга Далбонян!!!))))))))))))