Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня виндовз виста, я откр. документ microsoft office word а там для установки ключ ввести надо? дайте плиз ключ...

Котегова Наташа Ученик (8), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RexWolf Профи (888) 13 лет назад
да зачем те microsoft office есть точно такая же бесплатная и даже не хуже microsoft програма open office
Остальные ответы
Hakage Профи (881) 13 лет назад
нет нет нет
вся проблеммав том что у тебя виста)
купи пиратскую xp
Владимир Кривый Мыслитель (6495) 13 лет назад
Лицензионный офис надо ставить.