Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли идти туда, куда тебя не приглашали?

Юлия Гуру (3761), закрыт 13 лет назад
Даже если тебя там прекрасно знают и от этого зависит твоя дальнейшая работа?
Лучший ответ
zin Мыслитель (9054) 13 лет назад
а может это шанс и риск будет оправдан а кто ж сейчас сидит и ждет на печи.. действовать по крайней мере попробобуешь и зауважаешь себя за смелость...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (384) 13 лет назад
конешно нада - еще и хорошенько выпить надо
и опошлить весь праздник - фразой типа - ну че твари не ждали?
Ольга Профи (652) 13 лет назад
Я бы не пошла, сами знаете "Незванный гость.... ". А вдруг это как раз все и испортит в дальнейшем, хотя вам решать.
Eternity Мыслитель (6014) 13 лет назад
если очень интересно то идите. но все таки если не ждут то лутчше не надо
LenRix Мастер (1899) 13 лет назад
Все зависит от того к каму идешь. Я например на д. р. ни кого не приглошаю, кто помнит, тот приходит.
Эльмира Айтжанова Мастер (1487) 13 лет назад
как говориться "Незваный гость хуже ...", по-моему не стоит тем более если от этого зависит дальнейшая работа
редкий гость Мастер (1514) 13 лет назад
надо идти только потому, что тебят там не ждут
Рустам Яминов Мастер (1273) 13 лет назад
у нас народ- наоборот: посылают на ...туда никто не идет. Не приглашают- он тут как тут: "А че это вы тут без меня собрались? " Унизиться и придти туда, где тебя не ждут-это не для меня. Даже придешь-
все равно будет полный дискомфорт
Немова Анна Знаток (313) 13 лет назад
Просто необходимо туда препереться - пусть знают наших!!!
AVCH Гений (58673) 13 лет назад
Надо не идти - надо бежать туда! Сами сказали, что это в Ваших интересах ("зависит твоя дальнейшая работа")...
Удачи Вам!!!