Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

верит ли WINDOWS в жизнь после переустановки????

мих мих Гуру (2595), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а после перезагрузки?
Лучший ответ
Рыжий КоТ Профи (515) 13 лет назад
Конечно верит, но мы всё-равно портим ему всю жизнь, при этом сильно разбрасываемся грязными словечками.
WINDOWS FOREVER :-)
Остальные ответы
Антон Чигур Гуру (2567) 13 лет назад
я незнаю, я с ним не разговариваю.
Владимир Трофименко Профи (981) 13 лет назад
Надо спроситьу сера БИОСА: КАК ОН РЕАГИРУЕТ НА ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЕМ ОРГАНИЗМЕ...