Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называеться фильм про зомби которые окупировали Англию???

андрій Курило Знаток (267), закрыт 13 лет назад
похож на 28 недель спустя
Лучший ответ
Тот самый Мыслитель (7758) 13 лет назад
он и есть, есть первая часть 28 дней, а последняя 28 недель
Остальные ответы
изя либерман Мудрец (11838) 13 лет назад
28 дней соответственно - часть первая недели вторая
Blad Мудрец (12391) 13 лет назад
Зомби по имени Шон, или Шон живых мертевецов - один и тотже фильм
(BBG)KNIGHT Сергей Решетников Мыслитель (5431) 13 лет назад
28 дней спустя, 28 недель спустя, и "Шон - мертвец"
基里尔 Знаток (387) 13 лет назад
28 дней спустя, 28 недель спустя класные фильмы мне оч понравилось особонно 1