Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой спорт?

КаринK@ Профи (792), закрыт 13 лет назад
Каким спортом нужно заниматься чтобы быть в форме?
Лучший ответ
Gin Искусственный Интеллект (104850) 13 лет назад
Каждому свое. Я более 10 лет занимаюсь Бодибилдингом. Кому - то предостаточно фитнес, пилатес, танцы. Это все индивидуально и зависит от того, что Вы хотите получить/результат.
Остальные ответы
Мария Мастер (2132) 13 лет назад
всеми видами по немногу! Удачки!!! Чмок!
Gella Мастер (1367) 13 лет назад
Я занимаюсь велоспортом, аэробикой, плаванием, вроде ничего так результат...)))
Wild Orhidea Мыслитель (9979) 13 лет назад
Какой больше нравится. Я лично за фитнес
Наталья Дронова Профи (849) 13 лет назад
Любым! Лишь бы нравилось, а что приносит удовольствие-то полезно!
Ольга Забелло Мастер (2303) 13 лет назад
поменьше кекса - побольше секса!
Janette Мастер (1867) 13 лет назад
любым, спорт он на то и спорт, чтобы быть в форме
Alexandr Mahonin Гуру (4684) 13 лет назад
СЕКС-пиятно, но неэфективно (доказано)!, лучше плаваньем (свободным без нагрузок))))