Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вообще есть настоящие мастера...или уже не осталось?

НОЛЬ Мыслитель (5720), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Радченко Просветленный (25526) 13 лет назад
МАСТЕР-БОГ. а я жалкий подражатель его чудес.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497) 13 лет назад
есть
НОЛЬМыслитель (5720) 13 лет назад
Ну в Вас я не сомневаюсь:)
Jura Tretjakow Мудрец (18393) только не аида-она обкуренная всегда врёт...
-Мастер (2406) 13 лет назад
Это точно, потеряла свой престиж....совсем..
Jura Tretjakow Мудрец (18393) 13 лет назад
что-то нужно. всегда к вашим услугам-зелёный маг-посвящённый смертью.
only for U Мастер (1767) 13 лет назад
тоже так думаю, чо тут нет никого гуд)
Пользователь удален Мудрец (13240) 13 лет назад
А вы сами подумайте - МАСТЕРА будут сидеть в нете и ждать вопрос "А што миня ждет ?"
Они делом заняты.
* Высший разум (454333) 13 лет назад
В реале конечно есть.