Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выручайте! Дома взорвалось уже две лампочки,В ВЫКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ

Гемеджи Ахтем Меметович Мастер (1378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Филиппов Мастер (2283) 13 лет назад
сделай так чтобы к лампочкам шёл ноль, а не фаза
VadimГуру (4044) 13 лет назад
И что изменится?
Олег Филиппов Мастер (2283) то что на лампочки напряжение идти не будет
Остальные ответы
RexWolf Профи (888) 13 лет назад
ввенти новую лампочку
Николай Фролов Ученик (186) 13 лет назад
Покупай лампочки чтобы указанное напряжение было 220-240В, если меньше то это не надолго.