Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет, как вам эта девченка? (фото)

Tokiyori *Mailz* Makazima Знаток (352), закрыт 13 лет назад

другой фотки не нашла(
Лучший ответ
Lena Lena Профи (612) 13 лет назад
КулллЬная) трэш-модель наферна.. . мммм.. . там чтото написано! Sugar clouds
Остальные ответы
Маська Гуру (3633) 13 лет назад
интересная девушка)))
Инесса Просветленный (24529) 13 лет назад
фотогеиничная девочка... красивая.
Борис Мудрец (14093) 13 лет назад
Вот другую найдешь, тогда скажем!
Маша Куликова Гуру (4076) 13 лет назад
ой))) очень мило) мне нра.. шикарна... очки тож крутанские хД
Лёлик Кузнечик Профи (693) 13 лет назад
ой, прикольно!!!! Она случайно не модель
P.S: Класная фотя
Диана Павлюченко Гуру (4305) 13 лет назад
Догадываюсь, что под очками скрываеться симпатичная девушка)))
kjdtrhkerh Мастер (1244) 13 лет назад
Классная! Мне нра!! ! Модель наверное какая то?!
Аня Снаткина Ученик (122) 13 лет назад
просто ужас! ! я ненавижу келли осборн!!! она такая дура и некрасивая ужас!! советую выложить фотку другой знаменитости более симпатичной!!!
СНГПросветленный (49039) 13 лет назад
Когда человек фоткается в шляпе или темных очках, значит ему есть, что скрывать (лысина, морщины, мешки под глазами и т д). Я не люблю такие фото. Видимые на фото фрагменты тела и лица меня не интереуют, я не маньяк.
BEKA Ученик (117) 13 лет назад
классная фотка а кто она ?