Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет делать Украина без угля Донбасса и курортного Крыма,когда Россия заберёт обратно свои волости ?

Пользователь удален Мастер (2407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
rijaya Профи (672) 13 лет назад
может тогда и начнут думать...))
Остальные ответы
DOOM Просветленный (20371) 13 лет назад
Лизать америкосам ещё усерднее.... может лишнюю корочку со стола бросят....
Вячеслав Мудрец (10021) 13 лет назад
А свиней во Львове разводить:))))
Григорий Плотников Гуру (4047) 13 лет назад
что и до этого что Россия должна Украине через Тимошенко-деньги
за то что дали в займы и мы еще и должны за то что дали в займы
Источник: я
kokaxp Гуру (2890) 13 лет назад
а когда отбирать прийдете то, пиздеть все горазды. .
Андрей СмирновМудрец (14097) 13 лет назад
По-утру проснёшься,а ты уже россиянин!
Андрей Смирнов Мудрец (14097) 13 лет назад
Она и так в дерьме, не надо до конца топить братский народ.
Elena Просветленный (29900) 13 лет назад
может для начала России со своим Дальним Востоком разоберется, а потом на территорию Украины рот открывать.
Андрей СмирновМудрец (14097) 13 лет назад
А что там на Дальнем Востоке?
Elena Просветленный (29900) там китайцев скоро будет больше чем россиян.
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281511) 13 лет назад
Ох, как их будет колбасить - вся кормушка отобрана будет, хотя на мой взгляд, не мешает всю Малоросиию вернуть в состав России, а западенцы Львовские и Галицкие пущай себе "незалежну рэспублику" организуют.
Михаил Мудрец (17418) 13 лет назад
то же что и сейчас
побираться и воровать газ
Vuntean Renon Профи (945) 13 лет назад
Есть сало, пить горилку и танцевать гопак.