
Девушки вы как предпочитаете сверху или снизу....

Макар Мастер (1208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kukolka sladkaya Гуру (2878) 13 лет назад
я предпочитаю сидя на стуле с выходом в интернет
Остальные ответы
ReginaToTo Профи (906) 13 лет назад
Если член маленький, то сверху, а если большой то хоть как сойдет
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 13 лет назад
Конкретно сегодня, в эту минуту?
По разному они любят, по настроению.
По соотношению масс тел.. .
И еще по-многому...
Елена+ Искусственный Интеллект (146862) 13 лет назад
Бочком я предвочитаю или сзади )))
Не подходят мне твои варианты ))))
I am very Happy Girl Гуру (4186) 13 лет назад
лучше когда он доминирует.. .
но иногда можно тож побывать лидером...
Анастасия Мыслитель (8554) 13 лет назад
а как повернёт, так и нравится =)))
Олечка Гуру (3331) 13 лет назад
по середине)))))))))
МакарМастер (1208) 13 лет назад
Это как!!!!
Олечка Гуру (3331) не пробовала,но наверно здорово)))))