Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от мошек вокруг комнатных растений? ПОМОГИТЕ!!!

Алусик Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
поливаете растение слабым раствором марганцовки - мошки пропадут, чуть розовым
Остальные ответы
bregader Мудрец (11905) 13 лет назад
Полить очень слабым расствором марганцовки и больше никогда не поливайте их мясной водой и т. п. (органикой)
Shum_71 Мастер (1143) 13 лет назад
В цветочных магазинах продаются кортонные стрелочки с пропиткой, втыкаешь в землю и мошки постепенно вымирают.
Удачки!! ! :-)
Ирина Кирилова Мудрец (10855) 13 лет назад
Вы наверное часто поливаете цветы . Эти мошки появляются, когда земля переувлажнена. В сухой земле их не бывает. Выливайте воду из поддонов, в них они откладывают лечинки.
Ирина Мастер (1185) 13 лет назад
Любой интексицид, только аккуратно не на растения а на землю, и меньше поливай
*Елена * Мыслитель (5029) 13 лет назад
В цветочном бутике купите «Актеллик» , обрызгайте.
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
Если вблизи кашпо с растением летают мелкие мушки, то вероятные причины: мухи сциариды, или листовые комарики.
МЕРЫ БОРЬБЫ: Взрослые летающие особи не вредят растению, но их личинки могут незначительно повреждать молодые корешки. Если вы непременно хотите избавится от них, аккуратно полейте почву раствором инсектицида, разведенного в 3 раза.
ИНСЕКТИЦИДЫ - средства борьбы с насекомыми. Это хвоя сосны обыкновенной или ели, кожура плодов цитрусовых, повареная соль, одуванчик лекарственый.