Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧЁ делать? Если ноги колесом?

Пользователь удален Мудрец (12714), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
art Мудрец (15619) 14 лет назад
кривые ноги лучше обхватывают шею.:)))))))))))))))))))))))))))если ноги женские.
Остальные ответы
Климов Александр Мастер (1376) 14 лет назад
молоток... наковальня и вперед
karpovda Гуру (3676) 14 лет назад
в конный спорт идти там все такие =))))
Пользователь удален Гуру (3285) 14 лет назад
На всякий товар есть свой покупатель.
Не_ангел Гуру (2841) 14 лет назад
В штанах ходить не пробовал??Так и не видно?
АНАСТАСИЯ Знаток (457) 14 лет назад
Счтатается что для мужчин если ноги немного колесом то это даже эротично!
LENA Просветленный (32280) 14 лет назад
катиться по проезжей части
proxy Мудрец (10977) 14 лет назад
Продолжать жить дальше....
Lora Kizima Мыслитель (7975) 14 лет назад
Велосипедный спорт - самое то. )
Julка Мудрец (14294) 14 лет назад
ничё не делать - не обращай внимания...
Александр Леонтьев Мыслитель (6876) 14 лет назад
Купить литые диски.ЭТо отвлекет внимание от ног.