Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много ли балбесов на проекте? Которые вместо работы сидят тут!

Шумахер Просветленный (41814), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
согласен что я один из вас
Лучший ответ
yulkalyulka Мыслитель (5399) 14 лет назад
.. и ты один из них
точнее из нас))
Остальные ответы
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787) 14 лет назад
О даааа!
Одни балбесы кругом,но зато как прикольно!
Nataly Machihina Гуру (2884) 14 лет назад
Значит и ты тоже лодырь
Prince Little Профи (815) 14 лет назад
Нафиг работу. Уже 16-53. Тяпница же сегодня
ленчик ленчик Мудрец (12250) 14 лет назад
так одно другому не мешает
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
мы, между прочим, совмещаем: приятное с полезным!
Дмитрий Оракул (62503) 14 лет назад
попрошу меня так не обзывать - я в перерывах работу делаю и производством командую!
Alex Гуру (3710) 14 лет назад
думаю счет идет на миллионы.
Серж Просветленный (23366) 14 лет назад
нужно провести перекличку, прошлая показала чуть больше 40
Пользователь удален Знаток (472) 14 лет назад
я не работаю, я уволилась и это последний выход в инет с этой работы. А вообще то в Перми рабочий день уже закончился. :)
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
все мы тут такие...но зато весело же бывает????
Горяйнова Наталья Гуру (3498) 14 лет назад
Похоже, что все мы здесь... Кто же работает?
ирина Профи (932) 14 лет назад
Участников: 2035149/
Эту цифру выдает комп на тот момент,когда я отвечаю