Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж, по-моему, гуляет налево. А мне все равно. Не люблю я его, что ли?

White Mouse Мудрец (12866), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Девора Оракул (55052) 13 лет назад
Любишь, потому как мудро поступаешь !
White MouseМудрец (12866) 13 лет назад
Нет... Мудро - это все знать, переживать, но делать вид, что ничего не случилось. А мне и правда все равно.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (752) 13 лет назад
А можеет ты просто понимаешь, что это неизбежно?
White MouseМудрец (12866) 13 лет назад
Я про это вообще не думала - избежно, неизбежно... Просто все равно.
а ты ему изменяла?